2/3 всех товаров FMCG в России продается по промо-акциям
18 сентября 2018 г.В первом полугодии 2018 года на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж.
Продуктовые торговые сети все больше становятся зависимыми от промо-акций. Как сообщает агентство ПРАЙМ со ссылкой на новое исследование рынка FMCG международной компании Nielsen, в первом полугодии на долю промо-акций в России пришлось почти две трети всех продаж.
Для сравнения, в 2017 году доля промо-акций в магазинах современных форматов достигала 59% от общего объема транзакций. В первом полугодии этот показатель увеличился на 6 процентных пунктов, до отметки в 64%.
В отдельных категориях доля промо значительно превышает средние значения - стиральные порошки - 83%, шоколад - 71%, гели для душа - 69%. Наиболее сильный рост доли товаров со скидкой отмечается в сегменте детского питания - 44%, кофе - 69%, злаковых завтраков - 47%, молочных продуктов - 37% и др.
Таким образом, рынок приходит к ситуации, когда ритейлеры считают скидки на товары повседневного спроса базовой составляющей ценовой политики, отмечают эксперты. Промо-акции остаются одним из самых эффективных маркетинговых инструментов в гонке за покупателем. По итогам первого полугодия средний размер скидки в магазинах составил 23%.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.