HC&MG расширит сеть торговых центров Jam Mall
24 апреля 2009 г.Компания планирует купить несколько торговых центров в Москве и регионах
Девелоперская компания Hermitage Construction & Management Group планирует расширить свою сеть концептуальных «Это программа направлена на расширение сети ТРЦ под брендом Jam Mall и экстенсивного развития этого направления компании. Компания в дальнейшем будет также управлять этими объектами. Мы готовы в дальнейшем провести ребрендинг проектов», — приводит «Интерфакс» слова Виталия Ткаченко, гендиректора компании. По словам Ткаченко, у HC&MG есть стратегические партнеры, готовые войти в новые проекты компании – переговоры проведены с международной корпорацией Heitman и инвестиционным фондом Accent Real Estate Investment Managers: «Мы можем входить в проекты и долями. То есть, совместно мы можем аккумулировать большую сумму». В настоящее время Hermitage Construction ведет переговоры по трем проектам в Москве, двум — в Московской области, и трем — в регионах. Речь идет о проектах с общей площадью от 40 до 100 тысяч кв.м с развлекательной составляющей. На сегодняшний день в сети
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |