Москва заняла 6 место по числу международных ритейлеров
30 апреля 2009 г.Рейтинг привлекательности для международных ритейлеров возглавляет Лондон
Компания CB Richard Ellis представила аналитический обзор по розничным сетям и их степени глобализации. Сообщается, что, несмотря на то, что глобальное развитие торговых сетей находится в начальной стадии, в 2009 году уже около 46 процентов операторов представлены в трех крупнейших регионах мира. Наиболее привлекательной страной для международной экспансии остается Великобритания. Самым перспективным рынком остается Старый Свет – в число 8 топовых рынков были включены пять европейских. Самую активную международную экспансию, отмечает CBRE, осуществляют ритейлеры в люксовом сегменте. В среднем каждый luxury оператор представлен в 27 странах, в то время как в других сегментах этот показатель составляет 14. отмечается, что за минувший год, несмотря на кризис, экспансия продолжилась. По состоянию на конец 2008 года, средний показатель для ритейлера составил присутствие в 16.5 странах против 14.7 годом ранее. В 2008 году в списке новых стран для международной экспансии рителйеров лидировали государства Ближнего Востока, Азии и Восточной Европы. В двух последних регионах для международных рителйеров была предпочтительна модель франчайзингового развития По состоянию на начало 2009 года, лидером в числе городов присутствия международных ритейлеров остается Лондон – здесь открыты магазины 60 процентов операторов. Далее, с большим отрывом, в рейтинге привлекательности для международных ритейлеров следуют Париж с показателем 50%, В аналогичном рейтинге стран вслед за Великобританией, в которой представлено 58% международных ритейлеров следуют Испания (48%), Франция (46%), ОАЭ (45%), Германия (45%), Китай (42%), Россия (41%), Италия (41%), Швейцария (40%) и США (39%).
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |