«Беталинк» массово закрывает салоны
2 февраля 2009 г.Ритейлер закрыл около 20-30% салонов и требует снижения арендных ставок
Компания «Беталинк», развивающая сеть салонов по продаже мобильной электроники, вынуждена была закрыть около 20−30 процентов торговых точек сети. Причиной тому стала низкая рентабельность салонов — ритейлер не смог договориться с арендодателями о снижении арендных ставок на помещения. Напомним, что сотовые ритейлеры традиционно платят за аренду больше всех – ставки доходят до 7000 долларов за 1 квадратный метр. Как сообщает РБК, «Беталинк» закрывает салоны в Москве, Напомним, что сеть «Беталинк» (около 750 салонов) заключила партнерский договор с операторов связи МТС. течение трех лет, на такой срок рассчитано франчайзинговое сотрудничество между «Беталинк» и МТС, салоны будут функционировать под брендом оператора. При этом, по условию договора, сеть «Беталинк» станет монобрендовой, то есть будет реализовывать только контракты МТС. За продвижение бренда в салонах «Беталинк» МТС заплатит фиксированное вознаграждение. Сумма затрат для оператора составит около 1.9−2.3 миллиона долларов ежемесячно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |