ДжамильКо создает СП для продаж Levi’s
3 февраля 2009 г.Управлять сетью магазинов в России будет созданная компания Global Denim
ГК «ДжамильКо», один из крупнейших одежных ритейлеров России, создает совместное предприятие с американской LeviStrauss&Co. Сеть из 32 монобрендов Levi’s (из них 10 в Москве), которой ранее управляла дочерняя структура «Джамилько» ООО ЛВБ, перейдет к СП Global Denim. Гендиректором компании назначен Мартен Слингерланд, возглавляющий ЛВБ. Группа компаний «ДжамильКо» работает на российском рынке дистрибьютором люксовых брендов. В портфеле компании эксклюзивно представлены Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J.M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, а также Escada и собственные торговые марки James и Redcode. Дочернее подразделение компании ЛБВ управляет развитием мономарок в сегменте По информации Ъ, создание СП с LeviStrauss&Co позволит «ДжамильКо» делать закупки продукции Levi’s напрямую через Эксперты рынка оценивают московский бизнес Levi’s в 5 миллионов долларов, а региональный – в 4.4 миллиона. При этом не исключается, что при заключении СП с LeviStrauss&Co компания «ДжамильКо» получила премию за внесение в компанию готовой сети монобрендов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |