Продажи Stockmann в России падают
13 октября 2009 г.По итогам сентября продажи ритейлера в РФ снизились на 7 процентов
Финский концерн Stockmann, один из первых зарубежных игроков на рынке российской розницы, опубликовал финансовый отчет по работе в России. Согласно данным за сентябрь 2009 года, продажи Stockmann снизились за год приблизительно на 7 процентов. В Stockmann падение продаж объясняют слабым спросом на осеннюю коллекцию из-за теплой погоды. Вместе с тем, на российском рынке падение оказалось не таким сильным, как в Европе. «Стокманну» удалось несколько отыграть по отношению к 2008 году благодаря запуску нового, четвертого по счету, универмага в торговом центре «Метрополис» в Москве. На глобальном рынке концерн Stockmann Group потерял за год около 11,8 процента. Совокупные продажи компании составили 159,6 миллиона евро. При этом подразделение одноименных универмагов потеряло за год около 15 процентов в целом и около 30 процентов на внутреннем рынке. Напомним, что в Москве у «Стокманн» четыре универмага – в торговых центрах «Мега» и «Метрополис». Флагманский магазин «Калинка-Стокманн» в «Смоленском пассаже» был закрыт. Пятый универмаг должен открыться до конца года в торговом центре «Золотой Вавилон – Ростокино». В Санкт-Петербурге компания строит торговый комплекс «Невский центр», в которым также будет открыт полноформатный универмаг Stockmann.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |