Fitch отмечает проблемы с ликвидностью в европейском ритейле
14 мая 2009 г.Компания представила "Ликвидность в европейском секторе потребительских товаров и розничной торговли"
Международное рейтинговое агентство Fitch Ratings представило отчет по рынку розничной торговли Европы «Ликвидность в европейском секторе потребительских товаров и розничной торговли». Аналитики компании отмечают, что европейские отрасли, связанные потребительскими товарами, испытывают проблемы с ликвидностью. Виной тому называется общий спад объемов продаж и сокращение уровня посещаемости магазинов практически во всех секторах. «Наиболее подверженными риску являются компании из европейских стран с развивающейся экономикой и/или отраслей, чувствительных к экономической ситуации, в особенности, если они имеют высокий уровень левереджа», — говорится в отчете. По данным Fitch, в Западной Европе, в сложившейся ситуации, сложнее всего компаниям, работающим с товарами, не фигурирующими в списке первой необходимости. В то же время, достаточно хорошие позиции для «выживания» в период кризиса имеют компании, занимающиеся торговлей в продуктовом секторе. Полная версия отчета European Consumer and Retail Liquidity Update", с особыми акцентами на компаниях с рейтингами ниже
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |