«М.Видео» снизила сопоставимые продажи на 20%
16 октября 2009 г.Второй по величине электронный ритейлер отчитался за третий квартал
Компания «М.Видео», второй по величине на рынке розничной торговли электроникой в России, обнародовала неаудированные результаты продаж в третьем квартале 2009 года, а также показатели работы сети в период с января по сентябрь 2009 года. Розничные продажи «М.Видео» за первые девять месяцев 2009 года выросли на 5 процентов, до 57 552 миллионов рублей. При этом продажи сопоставимых магазинов сети снизились на 11 процентов. В третьем квартале 2009 года продажи компании также снизились на 5%, а сопоставимые продажи упали на 20 процентов. С января по сентябрь 2009 года розничная сеть «М.Видео» выросла на 14 магазинов, 7 из которых были открыты в третьем квартале. Общее число магазинов сеть по состоянию на 30 сентября 2009 года – 157, география сети – 70 городов Российской Федерации. Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован: "Наша компания продолжает открывать новые магазины и при этом успешно снижает потребность в заемном капитале, используя стабильное финансовое положение для укрепления своего положения на рынке. «М.видео» - уникальная публичная розничная компания, которая добилась значительного снижения долговой нагрузки на бизнес и имеет чистую денежную позицию, а также демонстрирует рост продаж в условиях сокращения объемов рынка электроники в России».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |