Carrefour уходит из России
16 октября 2009 г.Ритейлер продаёт свои гипермаркеты и уходит с российского рынка из-за отсутствия перспектив
Французский ритейлер Carrefour, лидер европейского рынка и вторая по величине розничная сеть в мире, приняла решение продать российский бизнес и уйти с рынка. Как сообщает The Wall Street Journal, решение было принято из-за отсутствия перспектив достижения лидерства на российском рынке в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Первый российский гипермаркет Carrefour был открыт в ТРЦ "Филион" в Москве в июне 2009 года, а в сентябре второй магазин появился в Краснодаре. До конца 2009 года компания планировала открыть третий гипермаркет сети — в ТРЦ "Европа" в Липецке. В июне член правления Carrefour Group Тьерри Гарнье заявлял: «Мы рассчитываем стать одним из лидеров сетевой розничной торговли в России». Carrefour планировал выйти на российский рынок в конце девяностых, однако тогда помешал кризис 1998 года. В 2007 году, когда французский ритейлер снова принял решение о вхождении на рынок, рассматривались несколько вариантов. Carrefour вел переговоры с X5 Retail Group и петербургской "Лентой". Достаточно долго Carrefour интересовался бизнесом "Седьмого континента", но в итоге сделка не состоялась, и первый гипермаркет был открыт на арендованной площади. Сегодня Carrefour управляет более чем 15 000 магазинами в различных форматах на четырех континентах.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |