ФАС оштрафует «Ашан» за неправильную рекламу
1 сентября 2009 г.Ведомоство требует от ритейлера уведомления о прекращении рекламы
Российское подразделение Auchan Group будет привлечено к амдминистративной ответственности за рекламу ненадлежащего содержания. Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области рассмотрело дело о рекламных плакатах в одном из гипермаркетов сети «Ашан». Речь идет о постерах «Товары под собственной торговой маркой „Ашан“; наилучшее соотношение цены и качества», на которых также было размещено изображение продуктов и трех бутылок водки. ФАС посчитала, что реклама противоречит действующему законодательству, поскольку плакат не содержал предупреждения о вреде употребления алкоголя. Кроме того, «Ашан» не смог предоставить ведомству доказательств явных преимуществ рекламируемых товаров. «По результатам рассмотрения дела комиссия УФАС по Московской области приняла решение признать ООО „Ашан“ нарушившим требования законодательства о рекламе и выдать предписание о необходимости предоставления в недельный срок информации, документально подтверждающей отсутствие данной рекламы», — сообщили в ФАС. Официальных комментариев по вопросу от представителей Auchan Group пока не поступало. Отметим, что максимальный размер штрафа за нарушение законодательства о рекламе установлен в размере 5000 минимальных размеров оклада труда.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |