X5 отчитается по программе по снижению цен
17 ноября 2009 г.В третьем квартале 2009 года рост трафика в магазинах "Пятерочка" составил 12%
Компания X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер по объему продаж,
готовится представить первые результаты программы по снижению цен в торговой
сети «Пятерочка», которая была запущена в апреле 2009 года. Согласно новой
ценовой политике, все товары в дискаунтерах «Пятерочка» продаются по
минимальным на рынке ценам. Как сообщает пресс-служба X5, первые результаты программы подтверждают
статус ценового лидера «Пятерочки». По данным компании, общий приток новых
клиентов в магазины сети за последние шестью месяцев составил 25 миллионов
человек. При этом темпы роста трафика в «Пятерочка» ускорились в сопоставимых
магазинах с 6% в первом квартале 2009 года до 12% в третьем квартале. Также
отмечается, что рост розничных цен в «Пятерочке» в октябре составил 3,3%, в то
время как рост цен на рынке составил 7,6%. Комментирует Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail
Group: «X5 держит слово, и вы лично смогли в этом убедиться за
прошедшие месяцы: в сети «Пятерочка» самые низкие цены на рынке. Мы рады, что
покупатели также оценили этот шаг, их стало намного больше, и это является еще
одним подтверждением эффективности бизнес-модели формата «мягкий дискаунтер».
Несмотря на кризис и ограничения работы ритейла, которые появятся после
вступления в силу закона «О торговле», мы, будем продолжать удерживать цены и
дальше, чтобы по-прежнему радовать наших покупателей».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |