«Конфаэль» попробует себя в новом сегменте
20 ноября 2009 г.В 2010 году компания рассчитывает удвоить годовой оборот
Компания «Конфаэль», производитель и продавец шоколадных подарков премиум-класса, планирует выйти в средний ценовой сегмент. Причиной тому является продолжительное падение покупательского спроса на дорогую продукцию на российском рынке. В следующем году, как стало известно РБК, «Конфаэль» запустит недорогую линию. Объем инвестиций в проект оценивается в 10 миллионов долларов. При этом «Конфаэль» рассчитывает увеличить годовой оборот вдвое (сейчас 600 миллионов рублей). Известно, что новый проект будет существовать под самостоятельным брендом. Накануне также стало известно о том, что «Конфаэль» на треть вынуждена была сократить собственную розничную сеть. Из тринадцати московских магазинов осталось только восемь. Также розничные точки работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Хабаровске.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |