«Радуга» - новый формат «Ашана»
16 декабря 2009 г.Общая площадь магазина - 5000 кв.м, ассортимент - 10 000 наименований
Российское подразделение Auchan Group открыло первый компактный гипермаркет
под брендом «Радуга» в Пензе. Магазин выступает якорным арендатором в
торгово-развлекательном центре «Ритейл-Парк». Объем инвестиций в проект оценивается в 3 миллиона евро. Срок окупаемости –
около полутора-двух лет. Следующий гипермаркет под брендом «Радуга» будет
открыт в Калуге в 2010 году. Торговая площадь «Радуги», сообщают «Ведомости», составляет 5000 кв.м, что в
два-три раза меньше, чем в классическом «Ашане» в России. Ассортимент в
компактных гипермаркетах сокращен с 45 до 10 тысяч товарных наименований, доля
товаров собственных торговых марок – около 20%. Вместо традиционных касс в магазинах «Радуга» работают автоматические
сканировщики и терминалы самостоятельной оплаты. Новая технология позволяет
сокращать время обслуживания покупателей на 40%, до 1,5-3 минут на
человека.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |