«Ашан-Сити» сменит концепцию
24 декабря 2009 г.Первый обновленный гипермаркет появился в торговом центре в Марьиной Роще
Компания «Ашан», один из лидеров на российском рынке в крупном формате,
планирует провести реконцепцию сети гипермаркетов, функционирующих в Москве и
регионах под брендом «Ашане-Сити». Первый магазин в обновленном формате
открылся в торгово-развлекательном центре «Ашан-Сити» в Марьиной Роще. В планах «Ашана» - разделить форматы классического и компактного
гипермаркетов. В результате реконцепции «Ашан-Сити» должен предстать перед
покупателями крупноформатными магазинами шаговой доступности. По данным агентства РИА Новости, в магазинах «Ашан-Сити» будет
переоборудована торговая площадь, применен новый стиль оформления. Но главное,
что доля продовольственных товаров в магазинах «Ашан-Сити» вырастет с 60 до 80%
по сравнению с гипермаркетами.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |