«Мосмарт» борется за лояльность покупателей
25 января 2010 г.Одна из крупнейших программ стимулирования стартует в московской сети гипермаркетов
Российская сеть гипермаркетов «Мосмарт» начинает одну из крупнейших в своей
истории программ стимулирования, направленную на повышение лояльности
покупателей. В рамках программы наиболее активные покупатели сети «Мосмарт»
будут вознаграждены автомобилями. На первом этапе акция стартует в Москве,
позже к ней присоединятся региональные магазины. Комментирует Матвей Брилинг, исполнительный директор «Мосмарт»:
«Предпринимая подобные меры для увеличения посещаемости магазина, мы несем
значительные расходы. Тем не менее, мы убеждены, что такой решительный подход к
программе стимулирования позволит еще больше «подогреть» интерес покупателей к
нашим магазинам». Напомним, что летом 2009 года «Мосмарт» сменил владельцев. Контрольный
пакет новой компании получил Сбербанк, главный кредитор «Мосмарта». Компания
Sarnatus Trading, в которую входят основатели сети, получила
40 процентов минус 1 акция, фонд Bacarella Holdings
– 10 процентов минус 1 акция. До конца 2010 года «Мосмарт»
планирует открыть десять новых гипермаркетов, увеличив общее число торговых
объектов до 33. Российская группа компаний «МОСМАРТ» основана в 2003 году. В настоящее время
сеть объединяет 21 магазин, в том числе гипермаркеты, в Москве и регионах общей
площадью 142 тысячи квадратных метров. В Группу компаний «МОСМАРТ» входят ЗАО
«МОСМАРТ», ЗАО «Гиперцентр», ООО «Гиперцентр-5» и ООО «Инвестиции и
ресурсы».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |