X5 интересуется детской розницей
27 января 2010 г.Первые специализированные зоны продажи появятся в гипермаркетах в Петербурге
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему продаж продуктовый ритейлер
на российском рынке, ищет возможности развития розничного направления по
продаже детских товаров. Первые шаги в рамках проекта Baby Shop предпринимаются
в Санкт-Петербурге. Как стало известно Ъ, X5 Retail тестирует специальные зоны товаров для детей
в гипермаркетах сети «Карусель». На первом этапе в программе участвуют 10-12
магазинов в Петербурге. Предполагается, что специальные «детские зоны» займут в
магазинах около 700 кв.м, а также получат собственные кассы. Эксперты отмечают, что создание специализированных зон по продаже детских
товаров может увеличить их продажу в среднем на 20% и повысить общую выручку
крупноформатного магазина на 1%. В настоящее время продажи товаров для детей
занимают в доле гипермаркетов около 3-5%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |