Оборот HiTechnic «Эльдорадо» вырос на 228%
28 января 2010 г.Количество клиентов сервисного подразделения увеличилось более чем вдвое
Компания «Эльдорадо», крупнейший в России рынке ритейлер на рынке
потребительской электроники, опубликовала данные по работе своего сервисного
подразделения HiTechnic. Как стало известно порталу retail.ru, годовой оборот
составил 1,1 миллиарда рублей, продемонстрировав более чем двукратный рост по
отношению к 2008 году. Примечательно, что рост продаж HiTechnic был обусловлен натуральным
увеличением его клиентов. В 2009 году «Эльдорадо» не открыла ни одного нового
пункта обслуживания HiTechnic. Большинство продаж пришлись на инсталляционные и
сервисные работы по крупной бытовой технике. Сервисный проект «Эльдорадо» был запущен в 2007 году. По состоянию на начало
2010 года HiTechnic представлен во всех, без исключения, магазинах «Эльдорадо».
В течение ближайших месяцев компания планирует расширить диапазон
предоставляемых услуг в HiTechnic. Сегодня «Эльдорадо» занимает около 28% рынка
бытовой электроники в России. Под логотипом компании на всей территории России
и Украины сегодня действует более 1100 магазинов электроники.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |