Продажи в интернете выросли на 40%
17 февраля 2010 г.Около 80% объема оборота в интернете приходится на крупнейшие розничные компании
Рост торгового оборота российских интернет-магазинов в 2009 году может
составить около 40 процентов. По данным Национальной ассоциации участников
электронной торговли, в первом полугодии 2009 года продажи в онлайн-магазинах
выросли на 70-80 процентов. Однако, несмотря на стремительный рост, доля
электронных продаж в общей рознице в России, составляет пока что скромные
2-3%. Наилучшие показатели, отмечает портал Moneynews, демонстрируют крупные
розничные компании, поддерживающие дополнительные продажи в собственных
интернет-магазинах. Лидеры рынка розницы в интернете – «Эльдорадо», «М.Видео»,
«Евросеть», «Связной» и другие компании. По некоторым данным, крупнейшие розничные операторы генерируют в совокупные
продажи в интернете до 80%, на долю небольших онлайн-магазинов приходится не
более 20 процентов продаж. Эксперты считают, пишет издание, что дальнейший рост электронной розницы в
ближайшие годы продолжится. Причем на вооружение будет взята модель
традиционной розницы, когда у крупнейших игроков будут появляться
многочисленные франчайзи в регионах России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |