8 российских компаний попали в рейтинг Brand Finance
24 февраля 2010 г.Впервые в топ-500 был включен крупнейший российский ритейлер "Магнит"
Компания Brand Finance представила собственный рейтинг самых дорогих мировых
брендов по итогам 2009 года. Лидером остался американский Wal-Mart, стоимость
которого составила 41,4 миллиарда долларов. На втором месте – Google с
показателем 36,2 миллиарда, третья – Coca-Cola с 34,8 миллиарда. Совокупная
стоимость ведущих 500 брендов мира выросла за год на 26% и составила 2,9
триллиона долларов. По итогам 2009 года в топ-500 по версии Brand Finance были включены восемь
российских компаний, представляющих пять различных отраслей. Лучшим среди
отечественных брендов стал Сбербанк (57): стоимость бренда выросла более чем в
два с половиной раза, до 11,7 миллиарда долларов. 144-я строчка досталась «Газпрому», занявшему седьмое место среди всех
нефтегазовых компаний. Оператор связи «Билайн» расположился в рейтинге на 204-м
месте, а МТС – на 317-м. На 286-ое место Brand Finance поставил российский
«Лукойл», на 403-е – «Роснефть», на 469-е – «Северсталь». Крупнейший
продуктовый ритейлер «Магнит» впервые попал в рейтинг и занял 462-ю
строчку.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |