ГК «Виктория» готовится к поглощениям
25 февраля 2010 г.Ритейлер рассмартивает возможность покупки конкурента и расширения географии сети
Группа компаний «Виктория», развивающая мультиформатную сеть продуктовых
магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, готовится к покупке одного
из региональных игроков. Средства будут привлечены в результате выхода на
IPO или продажи части компании портфельному инвестору. Как стало известно RBC Daily, не исключается покупка ритейлера для
расширения форматов торговой сети. По словам Николая Власенко, главы ГК
«Виктория», в настоящее время компания ведет переговоры с шестью компаниями.
Прежде всего, ритейлера интересует расширение географии сети. По некоторым данным, ГК «Виктория» рассматривает возможность покупку
торговой сети с оборотом около 200-300 миллионов долларов. Аналитики считают,
что покупка обойдется компании в 100-200 миллионов долларов. Вместе с тем,
ритейлер продолжит и развитие органическим путем. В 2010 году «Виктория» планирует открыть около 50 магазинов в формате «у
дома» как в Москве, так и в регионах России. Кроме того, будет открыто
несколько магазинов в формате «супермаркет». Инвестиции в магазины «у дома»
составляют от 500 тысяч до 1 миллиона долларов, в супермаркеты – около 5
миллионов долларов для одного торгового объекта. ГК «Виктория» была образована в 1993 году. По состоянию на начало 2010 года
ритейлер управляет сетью из 16 супермаркетов под брендом «Виктория», 29
магазинами «Дешево», 162 магазинами «Квартал», включая 112 в Москве (обе сети
работают в формате «у дома»), а также крупноформатным магазином «Кэш».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |