Продажи люксовых товаров снизились на 12%
25 февраля 2010 г.Совокупный объем продаж в 2009 году составил 153 миллионов евро
Консалтинговая компания Bain&Company проанализировала итоги года на
рынке люксовых товаров. По данным компании, объем продаж продавцов роскоши в
2009 году сократился на 12 процентов, до 153 миллионов евро против 175
миллионов в 2008 году. При этом лидеры люксового сегмента показали более уверенные результаты,
пишет Ъ. Так, холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton выручил 17,0 миллиарда евро
против 17,2 миллиарда годом ранее; Pinault-Printemps-Redoute – 16,5 против 17,2
миллиарда; Tiffany&Co – 2,68 вместо 2,94 миллиард; Hermes – 1,91 против
1,76 миллиарда. Особенно хорошо крупнейшие люксовые ритейлеры провели последний квартал:
LVMH удалось увеличить продажи на 1% против среднего годового снижения в
размере 3-7%; продажи Hermes в конце года выросли на 18%, Tiffany – 17%, Gucci
Group (входит в PPR) – на 3,1%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |