Франзайчи X5 сменил «Пятерочку» на «Универсам»
2 марта 2010 г.Компания НТС отказывается от рекламных вывесок в целях экономии
Компания «Новые торговые системы» (управляет собственной сетью «Столичный» и
франчайзинговыми «Пятерочками»), один из крупнейших продуктовых ритейлеров на
сибирском рынке, вынуждена отказаться от использования вывесок «Пятерочка» на
фасадах своих магазинов. НТС сменит все «Пятерочки» на «Универсамы». Вынужденная мера направлена
ритейлером на сокращение затрат по обслуживанию магазинов. Как стало известно
РБК, местные власти требуют от розничных операторов дополнительную плату за все
вывески площадью более 2 квадратных метров. Например, оплата вывески площадью около 300 кв.м обходится компании в 100
тысяч рублей в месяц. Таким образом, вывески всех магазинов обходятся НТС
приблизительно в 28 миллионов рублей в год при прибыли ритейлера на уровне 100
миллионов. На сегодняшний день НТС уже демонтировал около 30 вывесок
«Пятерочки». Не исключено, что в ближайшее время ритейлер будет обращаться в
ФАС по вопросу правомерности налога на рекламные конструкции.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |