Люксовый рынок демонстрирует рост
2 марта 2010 г.Продажи Roberto Cavalli и Salvatore Ferragamo выросли более чем на 20 процентов
Продажи товаров люксовых производителей снова пользуются спросом. Продажи
модных домов Roberto Cavalli и Salvatore Ferragamo в собственных монобрендовых
магазинах, пишет газета «Ведомости», выросли уже более чем на 20 процентов. В 2009 году, в период резкого падения люксового сегмента, продажи Roberto
Cavalli снизились на 22 процента, до 175 миллионов евро. Однако на 2010 год
компания настроена оптимистична и ожидает укрепления положительной
динамики. В Salvatore Ferragamo отмечают, что несмотря на плохие показатели в первом
квартале, в целом 2009 год оправдал ожидания компании, благодаря продажам в два
последних месяца. Представители модного дома отмечают рост покупательской
активности, снизившейся в период кризиса.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |