25 зарубежных брендов могут выйти на рынок РФ в 2025 году
4 декабря 2024 г.13 компаний подтвердили свои планы, из них 10 специализируются на одежде, обуви и аксессуарах.
На российский рынок в 2025 году могут выйти до 25 международных брендов, сообщила старший директор консалтинговой компании CORE.XP Марина Малахатько. Уже 13 компаний подтвердили свои планы, из них 10 специализируются на одежде, обуви и аксессуарах, а 7 представляют европейские страны.
Рост числа участников
Как отметила Малахатько, ряд брендов ведет конфиденциальные переговоры, поэтому общее число новых игроков может быть больше заявленного. По предварительным оценкам, динамика 2025 года будет соответствовать уровням прошлых лет: в 2023 году на рынок вышли 24 международных бренда, а в 2024 году — 22.
Основные направления
В 2023–2024 годах 59% новых брендов пришли из Азии, 23% — из Европы, пишет "Коммерсантъ". Большинство компаний открывают свои первые магазины в Москве и Санкт-Петербурге, что связано с высокой покупательской способностью в этих городах.
При этом в 2024 году Россию покинули четыре международных бренда. Уход компаний объясняется изменением экономических условий и геополитической ситуацией, но баланс входящих и выходящих игроков остается положительным.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |