Sela повысит эффективность бизнес-процессов компании
10 марта 2010 г.В 2009 году ритейлер открыл около 70 и закрыл более 50 магазинов
Российская компания Sela, один из крупнейших одежных ритейлеров, сохранила
объем продаж в 2009 году на уровне 2008 года. Торговая сеть Sela выросла за год
на 15 магазинов: около 70 новых торговых точек было открыто, более 50
нерентабельных магазинов прекратили свое существование. В 2010 году, сообщает агентство «РИА Новости», Sela сделает акцент на
повышение эффективности бизнес-процессов компании. По словам Аркадия
Пекаревского, вице-президента компании, в настоящее время Sela меняет
ассортиментную матрицу. В конце 2010 года Sela планирует запустить новую
федеральную рекламную программу. Под управлением Sela находится около 570 магазинов, большая часть из которых
работает в России, остальные – в тринадцати странах мира. Сеть развивается по
франчайзингу. Торговые офисы Sela работают в России, Эстонии, Казахстане, Китае
и на Украине.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |