Продажи автомобилей в России продолжают падать
11 марта 2010 г.Общее снижение в феврале 2010 года составило около 32 процентов
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала регулярный отчет по ситуации на
рынке автомобильной розницы в России. По данным ведомства, рынок продолжает
демонстрировать отрицательную динамику: продажи автомобилей в феврале 2010 года
снизились в годовом выражении на 32 процента. В совокупности дилеры смогли
реализовать лишь 91,9 тысячи новых автомобилей. Самой продаваемой среди иномарок, пишет Ъ, стала Hyundai, опередившая
Chevrolet и Kia. Рост продаж в феврале 2010 года смогли зафиксировать только
два из десяти главных автопроизводителей – Kia и Daewoo. При этом половина
топ-марок продемонстрировала падение ниже рынка. В числе лидеров по снижению продаж – Chevrolet и Ford. Кроме того, около
40-60 процентов по отношению к кризисному февралю 2009 года потеряли также
Nissan, Opel, Peugeot, Mazda и Honda. Медленнее снижаются продажи Renault,
Daewoo, Volkswagen, Fiat и отечественных марок, а премиальные бренды больше не
теряют в продажах. Самыми продаваемыми моделями по итогам февраля 2010 года стали бюджетные
Lada Priora и Renault Logan. Рост продаж по итогам первых двух месяцев отметили
у Kia Rio, C`eed и Sportage, Hyundai Accent, а также у Suzuki Grand Vitara,
Nissan Teana и Skoda Octavia. Эксперты ожидают некоторого восстановления рынка
после запуска программы утилизации автомобилей, которая стартовала в марте.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |