«Аптека 36,6» снизит цены
15 марта 2010 г.Крупнейший оператор рынка попытается вернуть покупателей
Федеральная сеть «Аптека 36,6» начинает программу по снижению цен на часть
ассортимента. С 15 марта 2010 года компания на 20 процентов снижает цены на
лекарства, парафармацевтику и продукцию собственных торговых марок. На первом
этапе акция будет проходить в московских торговых точках. Рекламная кампания,
которая будет сопровождать акцию, обошлась аптечной сети в 10 миллионов
рублей. "Нам удалось наладить взаимоотношения со всеми основными поставщиками и
сейчас мы должны восстановить трафик. Поэтому предсказуемые потери от снижения
цен компания готова компенсировать за счет увеличения объема выручки от новых
клиентов, доли прямых контрактов и количества товаров, продаваемых под
собственной торговой маркой", - комментирует Валерия Солок, гендиректор
сети. На подобный шаг, отмечает Ъ, «Аптека 36,6» идет, чтобы восстановить потери,
понесенные в 2009 году, когда покупательский трафик снизился на 24%, а торговая
выручка – на 21,4%. Средняя торговая наценка в аптечной сети превышает 50
процентов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |