«36,6» будет продавать товары в других аптеках
22 марта 2010 г.Ритейлер планирует начать поставки товаров private lable мелким аптечным сетям
Аптечная сеть «36,6», один из лидеров российского рынка, планирует продавать
товары под собственными торговыми марками в аптеках сторонних сетей. В аптечной
сети утверждают, что переговоры с крупными дистрибьюторами находятся на
финальной стадии. В планах «36,6» стоит продажа биологически активных добавок, витаминов и
средств по уходу. Поставки по этим группам в аптеки других сетей могут начаться
в апреле и мае 2010 году. К концу году компания рассчитывает увеличить объем
контрактов до 100 миллионов рублей. Эксперты рынка отмечают, что предложение «Аптеки 36,6» может заинтересовать
только мелких игроков. Кроме того, сотрудничество с небольшими аптеками может
помочь «36,6» выполнить планы по продажам товаров под частными марками. Private
lable был запущен компанией в 2007 году, после чего доля от его продаж достигла
8,4%. Ранее в планах аптечной сети стоял показатель в размере 20% к концу 2008
года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |