«Евросеть» запускает программу лояльности
31 марта 2010 г.До конца 2010 года ритейлер планирует выпустить около 4 миллионов карт
Компания «Евросеть», крупнейший по объему продаж сотовый ритейлер на
российском рынке, запускает собственную программу лояльности «Кукузура». С
февраля 2010 года программа, в тестовом режиме, действует в московских салонах
сети. В мае «Кукузура» будет внедрена во всех регионах присутствия
компании. По данным РБК Daily, среди потенциальных партнеров программы лояльности
«Евросети» около сорока компаний – в том числе «Доктор Столетов» и «Скай
Экспресс». До конца года «Евросеть» планирует выпустить около 4 миллионов карт
на платформе MasterCard. Бонусы от покупок будут составлять от 1 до 20%, а при
оплате услуг связи – 0,5%. В «Евросети» не исключают привлечения к программе
одного из сотовых операторов. Программа лояльности «Связной-Клуб» была запущена в 2005 году, сегодня она
насчитывает около 11 миллионов участников и около 40 партнеров. В 2012 году
«Связной» планирует увеличить число карт до 20 миллионов. С осени 2009 года
клубная программа «Связной» также перешла на платформу MasterCard.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |