«Мосмарт» возвращает утраченные позиции
16 апреля 2010 г.Объем продаж торговой сети в первом кравтале составил около 1,9 миллиарда рублей
Российская Группа «Мосмарт», развивающая сеть продуктовых магазинов в Москве
и регионах России, объявляет о росте торговой выручки по итогам первого
квартала 2010 года. Совокупный объем продаж – почти 1,9 миллиарда рублей, что
на 230 миллионов рублей больше, чем годом ранее. Объем продаж торговой сети «Мосмарт» в первом квартале 2009 года составлял
1,65 миллиарда рублей, во втором – 414 миллионов, в третьем – 123 миллиона, в
четвертом – 1,47 миллиарда рублей. Посещаемость магазинов «Мосмарт» в 2010 году выросла и составила около 80%
от докризисных показателей. В первом квартале среднедневное количество клиентов
магазинов составило 50 тысяч человек против 35 тысяч в четвертом квартале 2009
года. В числе партнеров ритейлера – более 1300 поставщиков против 1000 в конце
2009 года. Ассортимент товаров, представленных в магазинах сети, вырос с 20 до
30 тысяч наименований. Комментирует Матвей Брилинг, Главный исполнительный директор «Мосмарт»: «Мы
делаем все, чтобы наши магазины стали привлекательными для покупателей. При
этом мы не забываем и о наших поставщиках – все текущие платежи идут в штатном
режиме. Результаты первого квартала года показали, что предпринимаемые нами
усилия не проходят даром, и теперь уже можно говорить не только о стабилизации
положения «Мосмарт», но и о планах развития на будущее». По состоянию на 31 марта 2010 года под управлением ГК «Мосмарт» находится 17
магазинов, совокупная площадь которых составляет 114,6 тысячи квадратных
метров.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |