"М.Видео" увеличила продажи на 3,2%
25 мая 2010 г.Ритейлер представил финансовый отчет по МСФО за 2009 год
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский ритейлер на рынке
электроники и бытовой техники, представила результаты консолидированной
аудированной финансовой отчетности по итогам 2009 года. Розничные продажи "М.Видео" в 2009 году выросли на 3,2 процента и достигли
отметки в 83 миллиарда рублей. Объем продаж с учетом оптовых операций – 85,6
миллиарда рублей. Рост выручки «М.видео» был обусловлен увеличением числа
магазинов сети и достигнут в условиях значительного снижения потребления
электроники и бытовой техники в 2009 году. Валовая прибыль "М.Видео" за отчетный период составила 18,36 миллиарда
рублей, валовая рентабельность – 25,3 процента. Операционная прибыль компании –
2,227 миллиарда рублей, показатель EBITDA – 3,244 миллиарда рублей,
рентабельность по EBITDA – 4,5 процента. Чистая прибыль ритейлера за отчетный
период составила 783 миллиона рублей. Комментирует Александр Тынкован, Президент "М.Видео": «Компания добилась
роста продаж на фоне снижения объемов потребления электроники и бытовой техники
в России в 2009 году, тем самым значительно увеличив свою рыночную долю.
Наиболее заметными нашими достижениями в прошлом году я считаю улучшение
показателя валовой рентабельности, а также укрепление финансовой позиции
Компании в отсутствие долга и накоплении на счетах значительных денежных
средств». «Устойчивое финансовое положение «М.видео» позволило нам принять решение о
выплате дивидендов за 2009 год – впервые в корпоративной истории, а также
планировать более активное развитие нашей сети, увеличив до 30 план по открытию
новых магазинов в 2010 году».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |