«Эльдорадо» впервые отчиталась по МСФО
21 июня 2010 г.Объем продаж компании в 2009 году составил 89 миллиардов рублей
Компания «Эльдорадо», крупнейший на российском рынке ритейлер электроники и
бытовой техники, впервые представила аудированную финансовую отчетность в
соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности. Торговая выручка «Эльдорадо» в 2009 году составила 89 миллиардов рублей,
без
учета бизнеса в Казахстане и на Украине, а также франчайзинговых
магазинов. Ренбательность по EBITDA составила всего лишь
0,4%. Оборот сервисного подразделения компании HiTechnic вырос за год более чем в
два раза, до 1,1 миллиарда рублей. Стоит отметить, что за первые пять месяцев
2010 года оборот подразделения составил 475 миллионов рублей, что в 1,6 раза
превышает прошлогодний показатель. Вместе с тем, оборот интернет-магазина «Эльдорадо» (крупнейшего по продажам
в России) вырос за год с 1,125 до 1,589 миллиарда рублей. Средний чек в сети
«Эльдорадо» в настоящее время вырос до 4200-4300 рублей против 3700-3800 рублей
в 2009 году. Комментирует Каха Кобахидзе, гендиректор «Эльдорадо»: «Динамика ключевых
показателей – это один из главных ориентиров для нас как компании, продолжающей
внедрять новый подход к работе всей сети. Он уже нашел отражение в лучших
результатах по выручке на рынке, хотя завершена лишь часть проекта по
реорганизации «Эльдорадо». Кроме того, мы продемонстрировали рост среднего чека, оборота
интернет-магазина и нашего сервисного подразделения HiTechnic, которое является
уникальным конкурентным преимуществом «Эльдорадо». Эти и другие позитивные
сдвиги вселяют уверенность в том, что эффективность компании продолжит
расти».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |