«Копейка» увеличила рентабельность на 78%
24 июня 2010 г.Ритейлер закончил 2009 год с прибылью в размере 1,63 миллиарда рублей
ОАО «Торговый дом «Копейка», один из крупнейших продуктовых ритейлеров на
российском рынке, представил финансовые результаты работы компании в 2009 году
согласно аудированной отчетности по МСФО за 2009 год. Торговая выручка «Копейки» за отчетный период составила 54,9 миллиарда
рублей, продемонстрировав рост в размере 17 процентов. Чистая выручка на основе
проформы составила 57,5 миллиарда рублей, увеличившись на 22 процента. В период с 1 января по 31 декабря 2009 года «Копейка» открыла 70
универсамов, увелчив общее число магазинов до 587. Торговые площади за год
увеличились на 15 процентов, до 288 тысяч квадратных метров. Благодаря реализации стратегии сбалансированного развития и управления
издержками «Копейка» увеличила рентабельность за год на 78%, до 37 миллиарда
рублей (6,8%). Рост валовой рентабельности составил 1,4%, снижение общих
расходов на амортизацию – 0,9%. Чистая прибыль компании а 2009 году составила
1,63 миллиарда рублей против убытка в 1,64 миллиарда рублей годом ранее. Чистый долг ОАО «Торговый дом «Копейка» увеличился на 1,6 миллиарда рублей,
до 10,1 миллиарда. При этом соотношение чистого долга к EBITDA сократилось до
значения 2,6. доля долгосрочных источников финансирования выросла за год с 41%
до 73%. В 2009 году «Копейка» успешно прошла оферты по двум облигационным
выпускам на общую сумму 8 миллиардов рублей. По состоянию на 22 июня 2010 года под управлением компании находится 600
универсамов в 193 городах 25 субъектов России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |