«Мосмарт» выпустит одежду под СТМ
29 июня 2010 г.Первые коллекции поступят в магазины сети весной 2011 года
Компания «Мосмарт», развивающая федеральную сеть продуктовых гипермаркетов,
запускает проект по продаже одежды под собственной торговой маркой. Как стало
известно РБК Daily, к весне 2011 года «Мосмарт» представит в своих магазинах
модельный ряд одежды, состоящий из 25-30 наименований. Производство одежды для СТМ «Мосмарта» будет сосредоточено в России и
странах Средней Азии. В случае если старт проекта будет признан успешным, в его
развитие будет вложено около 2 миллионов долларов. В настоящее время «Мосмарт»
определяется с торговой маркой для собственного бренда. Кроме того, «Мосмарт» не исключает возможности запуска текстильных товаров
под собственной торговой маркой. Ранее ритейлер также обещал начать продажи
продуктов питания премиум-класса под СТМ. В настоящее время доля товаров
private label в магазинах «Мосмарт» составляет около 4 процентов. По состоянию на конец июня 2010 года в торговую сеть «Мосмарт» входит 4
гипермаркета в Москве и 13 магазинов в регионах России. С июня 2009 года
реорганизацией «Мосмарта» занимается ООО «Сбербанк Капитал», кипрская компания
Sarnatus Trading Limited («Сарнатус»), контролируемая Михаилом Безелянским и
Андреем Шелухиным, и Bacarella Holdings Corporation («Бакарелла») – фонд прямых
инвестиций, контролируемый Евгением Новицким.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |