Одежный ритейл снизился впервые за шесть лет
5 июля 2010 г.Общий объем продаж составил 31,5 миллиарда евро, снизившись на 8 процентов
Рынок одежного ритейла в России впервые за последние шесть лет
продемонстрировал отрицательную динамику – следует из отчета компании Fashion
Consulting Group. Совокупный объем продаж на одежном рынке в России по итогам
2009 года составил 31,5 миллиарда евро, снизившись на 8 процентов. По итогам года, пишет Ъ, на женскую одежду пришлось 58% всех продаж (18
против 19,5 миллиарда евро годом ранее), на мужскую – 24% (7,6 против 8,2
миллиарда), а на детскую – 18% (5,7 против 6,2 миллиарда). Пик роста на рынке одежного ритейла в России, напоминают в Fashion
Consulting Group, пришелся на 2004-2006 годы, когда рост составлял около 25%
ежегодно. В 2007 году рынок прибавил 15%, а в 2008 году – около 10%. Аналитики
прогнозируют, что по итогам 2010 года рост продаж на рынке одежного ритейла
составит около 3-3,5%. А в ближайшие три года объем продаж может вырасти на
более чем на 10-12%. По данным Росстата, общий объем продаж розничного рынка в России по итогам
2010 года сократился на 4,9% и составил около 333 миллиарда евро. Меньше всех в
2009 году пострадал продуктовый рынок, потерявший лишь 1,6% - объем продаж
составил около 162 миллиарда евро.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |