Metro выводит новый бренд в Россию
12 июля 2010 г.Первые гипермаркеты электроники Saturn появятся в 2010 году в ТРЦ "Vegas" в Москве и в сити-парке "Град" в Воронеже
Немецкая Группа Metro, один из ведущих европейских ритейлеров, объявляет о
запуске на российском рынке новой сети магазинов по продаже электроники и
бытовой техники. Как стало известно Ъ, российское подразделение Metro ООО
"Медиа-Маркт-Сатурн" запускает свой бренд Saturn. До конца 2010 года "дочка" Media-Saturn-Holding GmbH откроет два
гипермаркета электроники Saturn в России. Уже известно, что первые магазины
новой сети будут открыты в Москве и Воронеже. Арендные договоры заключены на площади в торгово-развлекательном центре
Vegas и сити-парке «Град». Общая площадь московского гипермаркета Saturn
составит 5600 квадратных метров, торговая – 3900 кв.м, воронежского – 6700 кв.м
и 4700 кв.м соответственно. По словам Бернда Гуральчика, гендиректора ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", компания
не опасается внутренней конкуренции на российском рынке: «Каждая из сетей
ориентирована на разных покупателей, имеет различную историю развития и
позиционирование. Руководство компании решило использовать сильные стороны
каждого из брендов». Подобная стратегия была испробована на международных
рынках и доказала свою успешность. По состоянию на 30 июня 2010 года в мировую сеть Saturn входит 245 магазинов
в 13 странах. Совокупная выручка Media Markt и Saturn в 2009 году – 19,693
миллиарда евро, включая 9,114 миллиарда на немецкой рынке. Средняя площадь
магазинов Saturn – от 2,5 до 10 тысяч квадратных метров. Средний чек
приблизительно на 10-15% выше, чем в Media Markt. В настоящее время немецкий ритейлер контролирует около 10% российского рынка
электроники, объединяя 8 магазинов в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, по 2 в
Самаре и Ростове-на-Дону, по 1 в Краснодаре, Омске, Казани, Екатеринбурге,
Тольятти, Воронеже, Липецке. Около 50% рынка принадлежит «Эльдорадо» и
«М.Видео».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |