Metro выводит новый бренд в Россию
12 июля 2010 г.Первые гипермаркеты электроники Saturn появятся в 2010 году в ТРЦ "Vegas" в Москве и в сити-парке "Град" в Воронеже
Немецкая Группа Metro, один из ведущих европейских ритейлеров, объявляет о запуске на российском рынке новой сети магазинов по продаже электроники и бытовой техники. Как стало известно Ъ, российское подразделение Metro ООО "Медиа-Маркт-Сатурн" запускает свой бренд Saturn.
До конца 2010 года "дочка" Media-Saturn-Holding GmbH откроет два гипермаркета электроники Saturn в России. Уже известно, что первые магазины новой сети будут открыты в Москве и Воронеже.
Арендные договоры заключены на площади в торгово-развлекательном центре Vegas и сити-парке «Град». Общая площадь московского гипермаркета Saturn составит 5600 квадратных метров, торговая – 3900 кв.м, воронежского – 6700 кв.м и 4700 кв.м соответственно.
По словам Бернда Гуральчика, гендиректора ООО "Медиа-Маркт-Сатурн", компания не опасается внутренней конкуренции на российском рынке: «Каждая из сетей ориентирована на разных покупателей, имеет различную историю развития и позиционирование. Руководство компании решило использовать сильные стороны каждого из брендов». Подобная стратегия была испробована на международных рынках и доказала свою успешность.
По состоянию на 30 июня 2010 года в мировую сеть Saturn входит 245 магазинов в 13 странах. Совокупная выручка Media Markt и Saturn в 2009 году – 19,693 миллиарда евро, включая 9,114 миллиарда на немецкой рынке. Средняя площадь магазинов Saturn – от 2,5 до 10 тысяч квадратных метров. Средний чек приблизительно на 10-15% выше, чем в Media Markt.
В настоящее время немецкий ритейлер контролирует около 10% российского рынка электроники, объединяя 8 магазинов в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, по 2 в Самаре и Ростове-на-Дону, по 1 в Краснодаре, Омске, Казани, Екатеринбурге, Тольятти, Воронеже, Липецке. Около 50% рынка принадлежит «Эльдорадо» и «М.Видео».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |