«Связной» расширяет программу лояльности
22 июля 2010 г.Новым участником программы стало билетное агентство «Контрамарка.ру»
Группа компаний «Связной», второй по объему продаж игрок на рынке сотового
ритейла в России, расширяет список своих партнеров по программе лояльности
«Связной-Клуб». Новым участником программы стало билетное агентство
«Контрамарка.ру», работающее на ранке с 2000 года. Комментирует Михаил Жигунов, директор по маркетингу программы
«Связной-Клуб»: «Связной-Клуб» продолжает расширять список партнеров, теперь их
более сорока, в основном – лидеры в своих сегментах: супермаркеты, аптеки,
магазины одежды, универмаги товаров для дома и другие. «Контрамарка.ру» – наш
первый партнер из сектора развлечений, это одно из самых известных агентств по
продаже билетов на различные культурные мероприятия Москвы, поэтому,
безусловно, станет популярным среди участников программы». Анастасия Романова, уководитель программ лояльности агентства:
«Контрамарка.ру» рада начать сотрудничество с программой «Связной-Клуб», уже на
первоначальном этапе мы увидели высокую заинтересованность аудитории в нашем
предложении и уверены в дальнейшем росте спроса. Взаимодействие с участниками
программы «Связной-Клуб» – это прекрасная возможность работы с наиболее
прогрессивной частью молодежи». По состоянию на 20 июля 2010 года в число партнеров программы «Связной клуб»
входит 36 операторов розничной торговли и услуг: в том числе Henderson,
Intersport, «Шоколадница», «Магнолия», «Снежная королева», Sela, Ozon.ru,
«Старый лекарь» и др. Под управлением ГК «Связной» находится 1380 салонов по
продаже мобильной техники и цифровой электроники.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |