Metro пробует новый формат на Украине
22 июля 2010 г.Первый магазин "Metro база" площадью 2000 кв.м открылся в Кременчуге
Немецкая Metro Group выводит на украинский рынок новый формат. Мелкооптовое
подразделение Группы открывает первый магазин под брендом "Metro база",
ориентированный на малый бизнес. Магазин площадью 2 тысячи квадратных метров,
пишет Ъ, открылся в торговом центре «Простор» в Кременчуге. Известно, что снабжение новый магазинов будет производиться из головных
гипермаркетов сети Metro Cash & Carry, работать они будут также через
клиентcкие карты Metro. В компании надеются завоевать рынки небольших городов,
при этом сэкономив на инвестициях. Участники рынка соглашаются, что в маленьких
городах Украины Metro было бы трудно работать с классическими форматами. Запуск уменьшенного формата продуктовых магазинов Metro начала в конце 2009
года. Первые магазины Metro Punkt появились в странах Восточной Европы.
Торговая площадь этих магазинов составляет около 1500 квадратных метров против
10 000 кв.м у стандартных гипермаркетов сети. Metro Group работает на украинском рынке с 2003 года. Под управлением
компании находится 25 гипермаркетов Metro Cash & Carry и один гипермаркет
Real. Торговая выручка Metro Group за 2009 год составила 65,52 миллиарда
евро.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |