JLL представляет новые главы «Ритейл-2020»
26 июля 2010 г."Интерактивный диалог" и "Легкий шопинг: влияние на продавцов"
Консалтинговая компания Jones Lang LaSalle представляет новые главы
проекта «Ритейл-2020», исследования, посвященного рынку торговой
недвижимости в ближайшие десять лет. Новые главы посвящены тенденциям,
прослеживающимся на рынке. В данный момент рассматриваются две из них. Интерактивный диалог. Будущее маркетинга в ритейле несомненно будет
связано с диалогом. До сегодняшнего дня ритейлеры мало значения придавали
общению с покупателями, но растущая роль итернета позволит продавцам установить
прямой контакт с клиентами. Социальные сети (Facebook, Twitter и т.д.) позволят
продавцам стать частью реальной жизни покупателей. У продавцов будет больше
данных о покупателях, чем когда-либо раньше, и они смогут воспользоваться этой
информацией для успешного развития бизнеса. Комментирует Роберт Бонуэлл, Главный исполнительный директор отдела торговой
недвижимости в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Jones Lang LaSalle:
«Продавцам до определенной степени придется отказаться от контроля над своими
брендами и позволить покупателям формировать их, но благодаря этому продавцы
смогут лучше понять покупательские предпочтения людей». Легкий шопинг: влияние на продавцов. Процесс покупки –
оплата и получение товара – в течение ближайших десяти лет будет становиться
все более простым. Но означает ли легкий шопинг легкие деньги для
ритейлеров? Развитие технологий приведет к улучшениям в секторе розничной торговли.
Устройства на основе радиочастотной идентификации (RFID) и ближней радиосвязи
(NFC) могут привести к радикальному изменению систем оплаты: может дойти до
того, что на торговых улицах европейских городов к концу десятилетия появятся
круглосуточные магазины, работающие без обслуживающего персонала. Совершать покупки станет легче еще и благодаря улучшению процессов
логистики. Проще станет совершать покупки через Интернет. Доставка на дом
станет дешевле и быстрее, особенно в городских регионах, зачастую она будет
осуществляться всего через два часа после размещения заказа. Товары будут
доставлять покупателю домой или на работу в любое удобное для него время. Кроме
того, появится множество альтернативных механизмов доставки, от доставки в
автомобиль до местных централизованных пунктов, где можно будет забрать
покупку, например, на заправочных станциях, в химчистках и специально
построенных центрах. Джеймс Долфин, Глава отдела торговой недвижимости в Европе, Jones Lang
LaSalle: «То, что жизнь станет легче для покупателей, отнюдь не упростит жизнь
ритейлерам. Необходимость соответствовать духу времени заставит продавцов
повышать эффективность и прибегать к аутсорсингу. Продавцам станет сложнее
получать прибыль. По мере роста объемов аутсорсинга она будет
перераспределяться среди других компаний: разработчиков веб-сайтов, поставщиков
услуг хостинга, телефонных компаний, логистических операторов и технологических
компаний».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |