Adidas делает ставку на собственную розницу
2 августа 2010 г.В 2011 году ритейлер планирует открыть 15-20 монобрендовых магазинов в России
Компания Adidas, второй по объему продаж мировой производитель спортивной
одежды, меняет отношения в розничными сетями. Как стало известно Ъ,
производитель не смог договориться с торговыми сетями «Спортмастер» и
«Спортленд» в России и на Украине. Причиной разрыва отношений стали невыгодные для «Спортмастера» условия
работы, предложенные Adidas. Речь идет о снижении скидок, новых сроках отсрочки
оплаты товара, уценки неходового товара и проч. Эксперты рынка отмечают, что
для Adidas сейчас важнее продавать товары через собственную розницу, хорошо
выстроенную как в России, так и на Украине. В 2011 году в российских городах Adidas планирует открыть около 15-20
магазинов. Кроме того, предполагается открытие представительства и запуск
розничной сети в Белоруссии. В будущем Adidas рассчитывает сделать
российский рынок главным в Европе и третьим по величине после
США и Китая.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |