«Виктория» увеличила прибыль более чем в два раза
18 августа 2010 г.Чистая прибыль компании выросла в 2,2 раза, до 502,5 миллиона рублей
Группа компаний «Виктория», развивающая мультиформатную федеральную сеть
продуктовых магазинов, представила финансовые итоги за первое полугодие 2010
года. По отношению к первому полугодию 2009 года чистая прибыль компании
выросла в 2,2 раза и составила 502,5 миллиона рублей. При этом неконсолидированная выручка ГК «Виктория», по данным РИА Новости,
снизилась за год на 12,9%, до 636,4 миллиона рублей. Отрицательная динамика
объясняется «уменьшением выручки по договорам управления и при этом увеличением
выручки по дополнительным видам услуг, оказываемым эмитентом, в том числе
услугами по франчайзингу и вознаграждением, получаемым от дочерних фирм». ГК «Виктория» работает на российском рынке с 1993 года. Под управлением
компании находится: 7 супермаркетов «Виктория», 21 магазина «Дёшево», 17
магазинов «Квартал», магазин «Кэш» в Калининграде и Калининградской области; 9
супермаркетов «Виктория», 8 магазинов «Дёшево», 112 магазинов «Квартал» в
Москве и Московской области; а также 33 магазина «Квартал» в Санкт-Петербурге и
Ленинградской области.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |