«Седьмой континент» возобновил продажи Danone
23 августа 2010 г.Ритейлер заявил, что отказ от продукции марки не был связан с повышением цен
Компания «Седьмой континент», развивающая федеральную мультиформатную сеть
продуктовых магазинов, приняла решение возобновить продажу продукции торговой
марки Danone, приняв во внимание действительное повышение цен ООО «Данон
Индустрия» с 1 августа в среднем на 4%, максимально на 9%. В ОАО «Седьмой Континент» отметили, что отказ от работы с Danone не был
продиктован повышением цен. «Компания не преследовала таких целей и не делала
подобных заявлений. У Компании нет оснований для обвинения Danone в
согласованных действиях с Юнимилк», - отметили в пресс-службе. В сложившейся ситуации на рынке молочной продукции, компании Danone и ОАО
«Седьмой Континент» подготовили долгосрочную стратегию, нацеленную на
двухстороннюю работу по предоставлению потребителям наиболее выгодных ценовых
предложений на продукцию Danone. По данным на 31 июля 2010 года под управлением компании находится 121
супермаркет и 4 гипермаркета в Москве и Подмосковье, 10 супермаркет в
Калининградской области, а также гипермаркеты в других регионах России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |