«Белый Ветер» увеличил сопоставимые продажи на 40%
20 октября 2010 г.Объем продаж по итогам третьего квартала 2010 года составил 2,4 миллиарда рублей
Компания «Белый Ветер Цифровой», развивающая федеральную сеть магазинов по
продаже цифровой техники, представила финансовые итоги по работе в третьем
квартале 2010 года. Розничные продажи компании за отчетный период составили 2,4 миллиарда
рублей, увеличившись в годовом выражении на 48%. При этом рост сопоставимых
продаж составил 40%. Продажи «Белого Ветра» за первые девять месяцев 2010 года составили 6,6
миллиарда рублей, увеличившись на 25%. Продажи интернет-подразделения компании
продемонстрировали рост в размере 62%. В третьем квартале 2010 года магазины «Белый Ветер Цифровой» посетило около
6 миллионов человек. Средний чек вырос более чем на 20%. Первое место по
продажам в третьем квартале занимают ноутбуки. Объем продаж в этом сегменте
вырос за год на 109% в штучном выражении. Комментирует Илья Тимченко, гендиректор компании «Белый Ветер Цифровой»: «В
целом мы положительно оцениваем результаты сети в третьем квартале. Стратегия
сети, предполагающая концентрацию на мобильной электронике, сервисах и интернет
контрактах на фоне активизации рынка приносит свои плоды. Улучшение
покупательских настроений в комбинации со значительным количеством новых
продуктов позволяет нам оптимистично смотреть на высокий сезон и на итоги 2010
года».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |