«О’Кей» провела IPO
2 ноября 2010 г.Размещение O'Key Group S. A. прошло по 11-11,4 доллара за одну депозитарную расписку
Петербургская сеть гипермаркетов «О’Кей», третий по объему продаж публичный
продуктовых ритейлер в России, завершила прием заявок в рамках IPO. Размещение
прошло приблизительно посередине ценового коридора – по 11-11,4 доллара за одну
депозитарную расписку. Напомним, диапазон был озвучен в пределах от 9,9 до 12,9
доллара. Сумма подписки по ценным бумагам O'Key Group S. A., по данным Ъ,
составила 460,9-477,7 миллиона долларов, а капитализация компании – 3,2-3,4
миллиарда долларов. После размещения в компанию вернется около трети
привлеченных средств. Совокупная задолженность ритейлера по данным на 30 июня 2010 года составляет
14,394 миллиарда рублей. Привлеченные средства «О’Кей» направит на погашение
краткосрочного долга и дальнейшее развитие сети. По данным на 30 июня 2010 года под управлением компании находится 52
магазина – 32 гипермаркета и 20 супермаркетов. Объем продаж в 2009 году – 67,87
миллиарда рублей, чистая прибыль – 714,4 миллиона рублей. Объем продаж в первом
полугодии 2010 года увеличился на 21% и составил 38,3 миллиарда рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |