Baon проводит ребрендинг
9 ноября 2010 г.Первые магазины в обновленной концепции появятся в ТРЦ Mall of Russia и "Европа"
Российский одежны ритейлер Baon, развивающий федеральную сеть монобрендовых
магазинов, меняет концепцию. Как стало известно порталу Retailer.ru, в новых
коллекциях Baon около 80% ассортимента будет составлять одежда в стиле casual,
а на спортивную и горнолыжную одежду будет приходиться всего лишь по 10%. Вместе с тем, Baon проводит ребрендинг: изменится не только логотип, но
также оформление зала, навигация и система выкладки товаров. Новые магазины
будут открываться в обновленной концепции, старые постепенно также перейдут под
новый формат. Первые магазины Baon в новом стиле будут открыты в торгово-развлекательном
центре Mall of Russia в Москве и торговом комплексе «Европа» в Липецке. В
рамках реконцепции также увеличиваются торговые площади магазинов – с 200 до
500 кв.м и более.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |