«Ашан» создаст сеть винных бутиков в России
25 ноября 2010 г.Первый в Москве магазин «Шато Шано» открыт в торгово-развлекательном центре «Европарк»
Российское представительство французского ритейлера «Ашан» планирует создать сеть специализированных винных магазинов премиум-класса. Первый бутик под брендом «Шато Шано» открылся летом 2010 года в торгово-развлекательном центре «Европарк» на Рублевском шоссе.
Магазин располагается в торговой галерее недалеко от гипермаркета «Ашан», но визуально не ассоциируется с ним, пишет РБК Daily. Общая площадь магазина составляет 86 квадратных метров, количество наименований – около 1200 товаров. Стоимость продукции – от 620 до 200-300 тысяч рублей за бутылку.
В случае если «Ашан» начнет активно развивать новое направление, сеть «Шато Шано»может составить конкуренцию крупнейшим игрокам на рынке – сетям «Ароматный мир» и «Винотека». Конкурировать с ними «Ашан» надеется за счет минимальных торговых наценок и, как следствие, более выгодных цен.
Среди основных поставщиков «Шато Шано» — Simple и White Hall. В будущем «Ашан» планирует запустить собственный импорт продукции для российских магазинов, чтобы отказаться от посредников. Проект «Шато Шано» - первый подобного рода для «Ашана» во всем мире. На основе показателей работы первого бутика, компания может принять решение об открытии новых торговых точек как в Москве, так и в регионах России.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |