«Ашан» создаст сеть винных бутиков в России
25 ноября 2010 г.Первый в Москве магазин «Шато Шано» открыт в торгово-развлекательном центре «Европарк»
Российское представительство французского ритейлера «Ашан» планирует создать
сеть специализированных винных магазинов премиум-класса. Первый бутик под
брендом «Шато Шано» открылся летом 2010 года в торгово-развлекательном центре
«Европарк» на Рублевском шоссе. Магазин располагается в торговой галерее недалеко от гипермаркета «Ашан», но
визуально не ассоциируется с ним, пишет РБК Daily. Общая площадь магазина
составляет 86 квадратных метров, количество наименований – около 1200 товаров.
Стоимость продукции – от 620 до 200-300 тысяч рублей за бутылку. В случае если «Ашан» начнет активно развивать новое направление, сеть «Шато
Шано»может составить конкуренцию крупнейшим игрокам на рынке – сетям «Ароматный
мир» и «Винотека». Конкурировать с ними «Ашан» надеется за счет минимальных
торговых наценок и, как следствие, более выгодных цен. Среди основных поставщиков «Шато Шано» — Simple и White Hall. В будущем
«Ашан» планирует запустить собственный импорт продукции для российских
магазинов, чтобы отказаться от посредников. Проект «Шато Шано» - первый
подобного рода для «Ашана» во всем мире. На основе показателей работы первого
бутика, компания может принять решение об открытии новых торговых точек как в
Москве, так и в регионах России.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |