"М.Видео" запускает федеральную акцию trade-in
29 ноября 2010 г.Пилотные проекты по обмену старой техники на новую сеть провела в Перми, Петербурге и Омске
Компания "М.Видео", второй по объему продаж российский розничный оператор по
продаже электроники и бытовой техники, объявляет о запуске с 23 ноября 2010
года федеральной акции по обмену старой техники на новую во всех магазинах
сети. Первым товаром в рамках новой кампании станут Blu-ray плееры Philips.
«Утилизацией уценённой техники в рамках своей экологической программы займётся
«М.Видео», а покупатели получат возможность сэкономить до 30% от цены нового
товара», - сообщили в пресс-службе компании. Аналитики компании отмечают, что спрос на Blu-ray плееры по отношению к
аналогичному периоду прошлого года уже превысил 200%, а в период проведения
акции он может увеличиться на 30-40%. Пилотные проекты по обмену старой техники
на новую сеть провела в мае и сентябре в Перми, Санкт-Петербурге и Омске. По
итогам проведения кампании было принято решение расширить акцию на все магазины
сети. Комментирует Энрике Фернандес, коммерческий директор «М.Видео»: «Trade-in –
исключительно популярное явление на Западе, где покупатели с удовольствием
меняют старую технику на новую и получают за это скидки. Помимо материальной
выгоды, покупатель также получает другие бонусы: обновлённые модели
имеют, например, улучшенную систему энергосбережения или не содержат вредных
элементов, которые ранее использовались при изготовлении техники. Такие акции
способны значительно увеличить продажи. На разные виды товаров спрос в период
проведения trade-in-кампаний может повышаться до 50%». Напомним, что в ноябре 2010 года федеральную акцию «Меняться выгодно» по
обмену старой техники на новую во всех регионах присутствия запустила компания
«Эльдорадо». Как сообщили в пресс-службе компании, за первую неделю акции было
обновлено более 35 тысяч единиц техники.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |