«О’Кей» увеличила продажи на 22%
19 января 2011 г.Торговая выручка выросла в годовом выражении на 21,9% и составила 81,688 миллиарда рублей
Компания «О’Кей», развивающая федеральную сеть продуктовых магазинов в
крупном формате, представляет неаудированные операционные результаты
деятельности за 2010 год. Торговая выручка «О’Кей» выросла в годовом выражении на 21,9% и составила
81,688 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи компании увеличились за год на
7,7%, средник чек вырос на 3,3%, а количество чеков – на 4,3%. За двенадцать месяцев «О’Кей» открыла 11 магазинов – 7 гипермаркетов и 4
супермаркета и увеличила торговые площади на 23,6%, до 287 тысяч квадратных
метров. Общее число магазинов под управлением компании достигло 57 – 35
гипермаркетов и 22 супермаркета. Комментирует Патрик Лонге, гендиректор компании: «О’кей»
продемонстрировала уверенный рост торговой выручки как по показателю
сопоставимых продаж (like-for-like), так и в целом. Рост торговой выручки в
2010 году был обусловлен в значительной степени экспансией Компании, которая
была проведена в соответствии с планом развития. Что касается показателя сопоставимых продаж, то вслед за 4-м кварталом 2009
года, когда прирост данного показателя достиг минимального значения, мы
наблюдали ускорение темпов его роста в течение 2010 года. Данный результат
явился положительным фактором для будущего развития Компании».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |