Victoria’s Secret выходит в Россию
26 января 2011 г.Развитием американского бренда будет заниматься компания "Монэкс Трейдинг"
Американская Victoria’s Secret, один из крупнейших в мире производителей
женского белья, появится в России. Как стало известно Ъ, права на развитие
монобрендовой сети магазинов знаменитого бренда получила компания "Монэкс
Трейдинг". Российский партнер Victoria’s Secret специализируется на развитии магазинов
розничной торговли всемирно известный марок. В портфеле "Монэкс Трейдинг" -
магазины Mothercare, Next, The body shop, Claire’s, MAC, Justice и Payless, а
также сеть кафе Pinkberry. По данным Colliers International, начало продаж Victoria’s Secret в России
запланировано на 2012 год. "Монэкс Трейдинг" заключила с корпорацией Limited
Brands соглашения по двум брендам: вместе с Victoria`s Secret компания будет
развивать также Bath & Body Works. Объем рынка белья в России, по данным FCG, в 2009 году составил 3,45
миллиарда евро. Основную долю рынка занимают товары в низкой и средней ценовой
категории. Эксперты отмечают, что американский бренд составит серьезную
конкуренцию лидерам рынка. Средняя стоимость продукции Victoria`s Secret –
около 20-30 долларов за одну единицу товара.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |