«Связной» удвоил число магазинов за 5 лет
11 февраля 2011 г.Рост продаж из расчета на 1 кв.м в годовом выражении составил около 46%
ГК «Связной», второй по объему продаж игрок на рынке сотового ритейла в
России, представляет итоги 2010 года. За прошедшие двенадцать месяцев было
открыто 396 новых магазинов, а география сети была расширена на 131 город.
Общее число торговых точек достигло 2282 в 667 городах России. Таким образом, с 2006 года сеть «Связной» выросла почти на 100%. В 2010 году
в «Связном» завершился ребрендинг – было обновлено более 2000 магазинов. Рост
продаж из расчета на 1 кв.м в годовом выражении составил около 46%. Общий оборот компании «Связной» увеличился по отношению к 2009 году на 63%
до 145,7 миллиарда рублей. В 2009 году объем продаж составлял 89,5 миллиарда
рублей, в 2008 году – 70 миллиардов. Количество проданных телефонов в 2010 году выросло в количественном
выражении на 35% и составило 8,5 миллиона штук. 42% всех проданных телефонов
пришлось на Nokia, 33% - на Samsung. В денежном выражении доли брендов
составили 48% и 28% соответственно.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |